Гарантия на товар
На товары, приобретенные на сайте mills.com.ua, предоставляется гарантия в соответствии с действующим законодательством Украины. Гарантия распространяется на недостатки или дефекты товара, которые возникли по вине производителя. Срок гарантии зависит от вида товара, сервисной политики производителя, а так же от норм и правил украинского законодательства.
Гарантийный период
Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от производителя или продавца принять меры по устранению дефекта. Производитель должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушения покупателем правил или условий эксплуатации.С какого момента начинается гарантия?
В большинстве случаев гарантийный период начинается с момента получения товара покупателем, если в договоре не указаны другие условия. На сезонные товары гарантия начинается с момента начала сезона.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока;
- невыполнения условий эксплуатации;
- наличия у товара механических повреждений;
- нарушений инструкции по эксплуатации;
- нанесения ущерба товару или его утеря вследствие обстоятельств непреодолимой силы, умышленных или неумышленных действий покупателя или третьих лиц;
- при отсутствии документов, подтверждающих приобретение товара;
- транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара покупателем;
- брака при сборке или монтаже в результате самостоятельного проведения покупателем указанных работ;
- в других случаях, указанных в гарантийной документации продавца или производителя.
Обмен и возврат
Для осуществления возврата (вне зависимости от его причины) покупатель должен написать и подписать со своей стороны заявление на возврат, отметив в нем наименование и количество возвращаемого товара, причину возврата, а также другие данные, определенные действующим законодательством Украины.Возврат товара надлежащего качества
Возврат и обмен товара надлежащего качества может быть произведен в течение 14 дней после покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, не повреждены фабричные ярлыки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке, а в случае доставки по почте - с сопровождающими посылку документами. Товар надлежащего качества возвращается исключительно при отсутствии признаков использования, в неповрежденной упаковке, в полной комплектации с полным комплектом документов.
Возврат товара в течение гарантийного периода
Замена или возврат товара в течение гарантийного срока осуществляется при наличии существенного недостатка, который может быть подтвержден производителем или авторизованным сервисным центром. Требования покупателя по возврату товара с компенсацией его стоимости удовлетворяются при условии совершения покупателем всех действий, предусмотренных действующим законодательством Украины, включая предоставление вместе с товаром заполненного и подписанного заявления на возврат, направление товара в надлежащей упаковке в полной комплектации, предоставление вместе с товаром всех сопроводительных документов и документов о подтверждении наличия существенного недостатка.
Товары, не подлежащие обмену и возврату
Обратите внимание, что Кабинетом министров Украины определен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. В указанный список, кроме прочего, входят следующие товары:
- перо-пуховые изделия;
- швейные и трикотажные изделия;
- детские мягкие игрушки;
- тюлегардинные и кружевные полотна;
- белье нательное;
- белье постельное;
- чулочно-носочные изделия;
- товары для новорожденных;
Также стоит отметить, что согласно действующего законодательства не подлежат возврату товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ.
По любым вопросам, связанным с гарантией, возвратом или обменом товара, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону или отправьте письмо на адрес электронной почты, указанной на сайте. Мы будем рады помочь и сделать все возможное, чтобы от покупок у Вас оставались только приятные эмоции!