Описание
Кубик с нанесенными точечными аппликациями предназначен для изучения игры Кости, а также основ счета. Такой способ визуализации дает возможность наглядно объяснить большому количеству детей принцип игры. Также позволяет интерактивно задействовать малышей, предложив им еще и физическую нагрузку – перетаскивание, броски куба. Таким образом, занятие превращается в увлекательную игру, в которой участвует сразу несколько малышей. Подходит к установке как в помещении, так и на открытом воздухе.
Применение: устанавливается в домашних игровых комнатах и залах развлекательных центров, в развивающих учреждениях дошкольного и младшего школьного возраста. Предназначен для развития образного мышления, крупной моторики. Способствует формированию логического мышления, служит инструментом обучающих и развлекательных игр. Благоприятно влияет на физическое развитие малыша, реализует выход неуемной детской энергии. Тактильные ощущения и цветовое сочетание создают гармоничное восприятие игровой среды.
Применение: устанавливается в домашних игровых комнатах и залах развлекательных центров, в развивающих учреждениях дошкольного и младшего школьного возраста. Предназначен для развития образного мышления, крупной моторики. Способствует формированию логического мышления, служит инструментом обучающих и развлекательных игр. Благоприятно влияет на физическое развитие малыша, реализует выход неуемной детской энергии. Тактильные ощущения и цветовое сочетание создают гармоничное восприятие игровой среды.
Характеристики
|
Ширина, см
|
30 |
|
Глубина, см
|
30 |
|
Высота, см
|
30 |
|
Цвет
|
Черно-белый |
|
Для кого
|
Для детей |
|
Возраст
|
от 1 года |
|
Форма
|
Квадратные |
|
Наполнитель
|
Пенополиуретан |
|
Материал основания
|
Бескаркасные |
|
Материал обивки
|
Ткань |
|
Комплектация
|
Со съемным чехлом |
|
Назначение мебели
|
Для отдыха |
|
Помещение
|
Сад |
|
Страна бренда
|
Украина |
|
Страна производства
|
Украина |
Вам также может понравиться
С этим товаром покупают
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...
С этим товаром смотрят
|
|
|
|
|
|
|
|




